Почему вашему бренду нужен настоящий гид по стилю

Иллюстрация дизайнера Propoint Грегга Д.

Хорошо развитый стиль Руководство является важным инструментом для установления личности бренда. Руководство по фирменному стилю (также известное как брендбук или руководство по бренду) выступает в качестве ключевого документа, который помогает создателям контента донести до аудитории непротиворечивое послание, поэтому он является отличным ресурсом для создания согласованного контента бренда.

Что может сделать руководство по стилю для вашего бренда

Руководство по стилю вашего бренда передает стандарты дизайна вашей компании всей вашей группе. Наличие этого документа для ссылки на ожидаемые стандарты значительно облегчит жизнь вашим дизайнерам, писателям и разработчикам и даст им прочную основу для использования в качестве отправной точки для их работы.

Руководства по стилю могут поддержать маркетинговые инициативы, гарантируя, что все сообщения актуальны и связаны с целями вашего бренда. Ссылка на руководство по стилю бренда гарантирует, что контент отличает бренд от конкурентов и является сплоченным. Эта сплоченность важна, потому что она помогает создать сильный голос бренда, который резонирует с аудиторией, что важно для повышения узнаваемости бренда. Со временем это понимание и последовательность укрепляют доверие.

Когда ваша компания проходит через редизайн бренда Вы всегда должны создавать новое руководство по фирменному стилю, чтобы согласиться с ним. Это лучший способ объявить ребренд к вашей команде и получите всех на борту с новыми руководящими принципами дизайна.

Крупные компании с командами, расположенными в разных точках земного шара, могут получить огромную выгоду от размещения своих руководств по стилю в Интернете. Skype , саман а также Trello все публикуют свои руководства по брендам публично, чтобы сотрудники могли получить к ним доступ в любое время.

Что в руководстве по фирменному стилю

Руководство по стилю должно включать в себя все важные рекомендации для индивидуальности и голоса вашего бренда, особенно элементы, перечисленные ниже. Мы включили примеры из нашего собственного руководства по стилю, Propoint Brand Book, чтобы дать вам представление о том, как ваш может выглядеть.

Логотип и любые производные

Не забудьте включить логотип вместе с соответствующими цветовыми форматами для Интернета и печати. Инструкции о минимальном размере логотипа и размере относительно других активов, таких как слоганы, также должны быть включены для сохранения целостности визуальной идентичности бренда во время воспроизведения.

Это также хорошая идея, чтобы включить обработку логотипа, что дизайнеры должны избегать. Обеспечение того, чтобы логотипы всегда наносились последовательно, защищает ваш бренд.

Гарнитуры

Любые шрифты, используемые в логотипе и маркетинговом материале, должны быть частью руководства по стилю, а также их веса и альтернативы для веб-безопасности, если это необходимо. Обязательно различайте шрифты, используемые для заголовков и основного текста, и включайте параметры форматирования для копирования.

Веб-стили

Эти рекомендации предназначены для того, чтобы помочь разработчикам поддерживать согласованность элементов, таких как кнопки и формы, на нескольких веб-страницах.

Эти рекомендации предназначены для того, чтобы помочь разработчикам поддерживать согласованность элементов, таких как кнопки и формы, на нескольких веб-страницах

Дополнительные примеры и ссылки, такие как написание примеров, слова, которых следует избегать, Шаблоны PowerPoint или композиции из фотографий также могут быть полезны для включения в руководство по стилю бренда. Это может быть много для решения в одном документе, поэтому важно охватить ключевые моменты и убедиться, что документ достаточно прост для сканирования и фиксации в памяти. Длина и специфика руководства по стилю будут варьироваться в зависимости от потребностей вашей компании.

Заключение

Руководство по стилю важно, чтобы сохранить идентичность вашего бренда непротиворечивой, узнаваемой и доступной, даже если несколько человек разрабатывают контент для вашего бренда. Поскольку руководство по стилю определяет руководящие принципы для поддержания идентичности бренда, важно потратить время и ресурсы, чтобы сделать это правильно.