Психологические тесты
Опубликовано: 22.02.2018Представляем вам разнообразные психологические тесты и опросники, которые можно пройти онлайн, без регистрации и совершенно бесплатно.
Психологические тесты и опросники размещены на данном сайте в ознакомительных целях для любых категорий граждан, а так же могут применятся в области психологии специалистами психологами для профессиональной деятельности. В каждый тесте или опроснике при ответе на вопрос онлайн сразу показывается изменения основных и дополнительных шкал влияющих на результаты теста. В результате чего испытуемый видит за счет каких ответов формируются результаты теста. В некоторых тестах и опросниках имеется возможность сохранения результатов с предоставлением ссылки на страницу с ответами на вопросы, что дает в дальнейшем возможность предоставить их специалистам для комплексного исследования результатов и заключения.
Тест жизнестойкости
Данный тест предоставлен на нашем сайте в четырех вариантах, каждый из которых вы можете пройти онлайн, и получить результаты по четырем показателям жизнестойкости, вовлеченности, контроля и принятия риска.
Тест на iq АйзенкаПроверьте свои умственные способности, данная методика разработана британским ученым психологом Гансом Айзенком. Вам будет предложено ответить на 50 вопросов в различной форме, на которые необходимо ответить за 30 минут
Тест КОТНа решение кратковременного ориентировочного теста (КОТ) дается 15 минут, он включает в себя 50 вопросов. На нашем сайте время не включается для того что бы испытуемый смог решит все вопросы.
Психологические тесты online
Предупреждение: Использование психологических тестов не специалистами, может привести к неправильным или недостоверным результатам, что может нанести вред испытуемому. Все материалы на данном сайте представлены в ознакомительных целях.
Открытое образование - Психология межгрупповых отношений
9 недель около 2 часов в неделю 2 зачётных единицы
Двадцатый век – эпоха крупнейших межгрупповых конфликтов в истории человечества и одновременно период глобальных изменений в мировоззрении людей. Это время расцвета движений за права обездоленных групп и создания программ улучшения межгрупповых отношений. В этом курсе мы поговорим о том, почему возникают межгрупповые конфликты и как сделать межгрупповое взаимодействие более доброжелательным. Курс будет полезен людям, которые интересуются этой проблемой и занимаются разрешением межгрупповых конфликтов.
О курсе
С самого рождения каждый человек входит в социальную группу. Сначала это группы личного общения – семья, друзья, одноклассники. Позже мы осознаем свою принадлежность к большим группам – гендерным, возрастным, профессиональным, этническим, политическим, религиозным и т.д. Это оказывает драматическое воздействие на наши оценки и поведение. Мы делим людей на «своих» и «чужих», защищаем первых и отвергаем вторых. «Это мой класс!», «Это моя страна!», «Это моя вера!» - как часто подобные высказывания становятся началом межгрупповой вражды.
Почему возникают межгрупповые конфликты? Что происходит с нами, когда мы выступаем от лица группы? Как улучшить отношения между разными сообществами? – вот основные вопросы, на которые пытаются ответить психологи, изучающие межгрупповые отношения. Наш курс состоит из трех частей. Сначала мы проанализируем разные объяснения межгрупповых конфликтов: поговорим о том, почему мы отвергаем «чужих». Затем рассмотрим, как мы воспринимаем и ведем себя по отношению к другим группам: обсудим, что такое стереотипы, предрассудки и групповая дискриминация. В завершение мы поговорим о психологических процедурах, которые помогают нам установить хорошие отношения с членами других групп: от убеждающих сообщений и художественных фильмов до организации личного контакта.
Курс состоит из онлайн лекций и дополнительных материалов. В онлайн лекциях мы поговорим о результатах психологических исследований, а также посмотрим, как обнаруженные закономерности проявляются в реальной жизни. Дополнительные материалы – выступления экспертов, статистические данные, видеозаписи с конкретными примерами – помогут вам лучше понять материал. Чтобы показать, какую роль межгрупповые отношения играют в нашей жизни, мы пригласили специалистов, которые проводят исследования и работают над улучшением межгрупповых отношений в нашей стране. Кроме того, в рамках курса будут проходить обсуждения, где вы сможете совместно обсудить проблемы, возникающие в межгрупповых отношениях.
Курс состоит из коротких видеозаписей от 8 до 15 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы. Он включает в себя лекции, интервью с экспертами, статистические данные, анализ реальных ситуаций, вопросы для дискуссий. На каждой неделе будет проходить оцениваемый тест из 15 вопросов. Курс завершится итоговым тестом.
11 самых неожиданных вопросов при приеме на работу
Задачка для банкиров
Тест: При приеме на должность аналитика в одном из крупнейших российских инвестбанков соискателю предлагают решить непростую задачу. «Один человек живет на 13-м этаже, но на лифте поднимается до 12-го, далее идет пешком. Когда спускается лифтом, то с 13-го. Почему?».
Цель: Хедхантеру в этом случае важно не столько узнать правильное решение задачи, сколько услышать, как рассуждает потенциальный аналитик, как он не боится мыслить вслух.
Правильный ответ: Ответ на задачу такой: «Человек — ребенок! До кнопки 13 он просто не дотягивается».
Головоломка для консалтеров
Тест: В одной из российских консалтинговых компаний на собеседованиях задают такой вопрос: «Есть фирма по производству кроссовок. В России и Конго находится по одной фабрике, где производят одну и ту же модель. На обеих фабриках воруют «по-черному». Как сделать так, чтобы персонал перестал воровать, не прибегая к каким-либо кадровым изменениям?»
Цель: Проверить смекалку кандидата.
Правильный ответ: Надо передать производство левой кроссовки в Россию, а правой — в Конго. В этом случае смысла воровать не будет.
Вопросы о еде
Тест: Выбирая новых сотрудников, кадровики американского интернет-провайдера Bandwith.com могут поинтересоваться, каким предметом кухонной утвари хотел бы быть кандидат. У соискателя могут также спросить, что он приготовит, если представители работодателя придут к нему на ужин.
Цель: Подобные вопросы направлены на то, чтобы посмотреть, как человек ведет себя в необычных ситуациях.
Вопрос 13. Психологические особенности личности и межличностных отношений у умственно отсталых детей и подростков
Личность характеризуется как сложное функционально-динамическое единство внутренних особенностей человека.
Развитая личность – это та личность, которая обладает определенным мировоззрением, определенным уровнем самостоятельности и осознает свое место в обществе. Личность умственно отсталого ребенка развивается по тем же законам, что и личность нормального, т.е. под влиянием общества, среды, воспитания. У каждого человека развиваются социальные мотивы, потребности, отношения.
В процессе развития у умственно отсталого ребенка обнаруживаются специфические особенности. Они определяются нарушением высшей нервной деятельности, недоразвитием мышления, незрелостью эмоциональной сферы и волевых процессов. У детей нарушена деятельность, работоспособность, расстраивается поведение. У умственно отсталых бедные личностные потребности, они слабо регулируются сознанием. Потребности у любого человека зависят от мотивов деятельности. У умственно отсталых детей отмечается низкий уровень осознанности мотивов, их быстрая смена, неустойчивость ведущего мотива. Обнаруживается нарушение смыслообразующих мотивов, т.е. мотивы остаются на уровне знаний, а не действий. Затруднено формирование моральных мотивов. У умственно отсталых наблюдается низкий показатель сформированности познавательных потребностей или познавательного интереса. У таких детей низкий уровень любознательности, нет потребности в приобретении знаний. Низкий уровень побуждения к деятельности. На первый план выступают органические потребности. Мировоззрение умственно отсталых детей формируется на научной основе. В процессе обучения им прививается правильная оценка природы и общества, мировоззрение таких детей недостаточно осознанно из-за сложности обобщения конкретных фактов. Оно формируется позднее, чем в норме.
Психологические тесты - Психотерапевт д.м.н. М.В. Голубев
Госпитальная шкала тревоги и депрессии Шкала разработана Zigmond A.S. и Snaith R.P. в 1983 г. для выявления и оценки тяжести депрессии и тревоги в условиях общемедицинской практики. Преимущества шкалы заключаются в простоте применения и обрабтки (заполнение шкалы не требует продолжительного времени и не вызвает затруднений), что позволяет рекомендовать ее для первичного выявления депрессии и тревоги.
Информация для пациентов: Ученые уверены в том, что эмоции играют важную роль в возникновении большинства заболеваний. Прочитайте внимательно каждое утверждение и отметьте ответ, который в наибольшей степени соответствует тому, как вы чувствовали себя на прошлой неделе. Не раздумывайте долго над каждым утверждением. Ваша первая реакция всегда будет более верной. Шкала тревоги Спилбергера Шкала оценки тревоги как состояния и черты, разработанная Спилбергером с соавторами, позволяет оценивать как конституциональную тревожность (тревожность как черту личности), так и клинически выраженную тревогу (тревога как состояние). Шкала состоит из 40 вопросов.
Информация для пациентов: Прочитайте внимательно каждое из приведенных высказываний и выразите степень своего согласия или несогласия с каждым из них, Для это выберите один из вариантов ответа. Над вопросом долго не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов не существует. Опросник депрессии Бека В каждой ячейке выберите и отметьте то утверждение, которое больше всего соответствует Вашему состоянию в данный момент. Шкала перфекционизма Данный тест предназначен для выявления перфекционизма . Выразите согласие или несогласие с каждым из нижеследующих утверждений Шкала социофобии Лебовича Данный психологический тест предназначен для определения наличия признаков социальной фобии. Диагностика уровня эмоционального выгорания по В.В. Бойко Данный тест предназначен для диагностики уровня эмоционального выгоранияу тех, чья профессиональная деятельность подразумевает наличие в процессе работы постоянного эмоционального контакта с разными людьми (пациентами, покупателями, учениками, клиентами и т.д.)
Инструкция: Прочтите суждения. Если Вы согласны, выберите ответ "да", если не согласны — "нет". Обратите внимание: если в формулировках опросника идет речь о партнерах, то имеются в виду субъекты вашей профессиональной деятельности — пациенты, клиенты, потребители, заказчики, учащиеся и другие люди, с которыми вы ежедневно работаете.
Психологический тест при приеме на работу
Тестирование всё больше входит в современную жизнь. Начиная с психологических тестов в детском саду, и заканчивая физиологическими тестами в глубокой старости. И большая часть их приходится на зрелый этап жизни, в частности, на годы активной работы.
Психологический тест при приеме на работу выполняет множество функций, он помогает определить потенциал сотрудника и совместимость с выбранной должностью.
Цель
В прошлом, тестирование работника проходило во время его деятельности, под наблюдением гильдий, мастеров и управляющих. В современном мире, компании не могут позволить себе роскошь содержать многих претендентов для отбора.
Для экономии времени и финансов на проведение обучения и тренингов, сейчас практически повсеместно используют тестирование. И помимо профессиональных навыков и физической пригодности, большое внимание уделяется психологическим качествам кандидатов и работников.
Со времени становления начала ХХ века, психоанализ шагнул далеко вперёд. Различные методики и виды тестов позволяют обирать кандидатов с необходимыми компании психологическими параметрами, отсеивая пусть даже более профессиональных, но потенциально неподходящих для сложившегося стиля работы, или даже со скрываемыми отклонениями и болезнями.
Психологический отбор, работая на стратегию развития предприятия, даёт возможность более успешно прогнозировать задачи, подбирая потенциально наиболее оптимальных исполнителей. Формирует костяк персонала, тех, кто будет эффективно вести компанию в будущее, трудясь с интересом и любовью к работе.
Таким образом, общие тестирования проводятся с целью:
Подбор наиболее эффективных кандидатов. Формирование рабочих групп и коллектива в целом. Выявление направлений повышения квалификации , формирование программ подготовки и тренингов Коррекции стратегии работы и развития предприятия